Общественные приемные работают на вокзалах ВСЖД по четвергам
Новости Тулуна > Общественные приемные работают на вокзалах ВСЖД по четвергам

11/04/2016 - 17:28
Общественные приемные действуют на Восточно-Сибирской железной дороге еженедельно по четвергам в день пассажира на вокзалах крупных станций магистрали – в Иркутске, Улан-Удэ, Северобайкальске, Тайшете, Нижнеудинске, Вихоревке, Падунских Порогах, Коршунихе-Ангарской и Усть-Илимске. Как сообщает 11 апреля 2016 года пресс-служба ВСЖД, в эти дни представители дирекции железнодорожных вокзалов, федеральной пассажирской компании и Байкальской пригородной пассажирской компании рассказывают пассажирам о скидках, расписании, принимают предложения о том, как сделать ожидание поезда более комфортным.
Вопросы, с которыми обращаются пассажиры в общественную приемную, разнообразны: условия льготного проезда, введение и возобновление маршрутов электропоездов, расширение линейки услуг на вокзалах и т.д. Все они анализируются и передаются на решение в соответствующие ответственные структуры магистрали.
На Восточно-Сибирской железной дороге проводится постоянная работа по улучшению качества услуг, предоставляемых пассажирам. Эффективность такой работы повышается, когда чётко обозначены ключевые вопросы, возникающие у людей, пользующихся услугами железнодорожного транспорта. «Общественная приемная – эффективный способ взаимодействия в цепочке «пассажир – перевозчик – владелец инфраструктуры». Обратная связь позволяет увидеть качество сервиса и услуг глазами пассажира, а не через технологические процессы нашей работы, что важно в свете решения задач клиентоориентированности»», - отмечает начальник Восточно-Сибирского филиала АО «ФПК» Дмитрий Жарий.
Напомним, еще одним из эффективных инструментов обратной связи с пассажиром является единый информационный сервисный центр ОАО «РЖД», который также создан для повышения качества обслуживания пассажиров. По телефону 8-800-775-00-00 каждый пассажир может в кратчайшие сроки получить всю интересующую информацию о поездах дальнего следования и пригородного сообщения, а также передать пожелание, обращение или предъявить претензию о работе компании. Звонок бесплатный. Обслуживание ведется круглосуточно.
Фото из архива "Байкал Инфо".
Новость добавлена: AlexHo, Апрель 11 2016 19:11
Добавить комментарий
Для того чтобы добавить комментарий Вам необходимо авторизироваться
Рейтинги
Рейтинг доступен только для авторизованых пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Другие новости
- Родные и близкие Семашко Сергея Николаевича выражают сердечную благодарность за... Сегодня, в 14:10
- 2 августа 1930 года на учениях Московского военного округа отряд парашютистов... Сегодня, в 12:30
- 🚜 В Тулунском районе активно идет заготовка кормов для крупного рогатого скота 🐂 Сегодня, в 12:27
- 30 июля в приюте для животных г.Тулуна прошёл субботник. Сегодня, в 12:17
- 05.08.25 отключено холодное водоснабжение. в районах :Нюра, Шахта, Заречная, ЛЭП-500 Сегодня, в 12:12
- Открыт набор детей в отделение плавания ДЮСШ г.Тулун. Сегодня, в 12:06
- МБУ ДО ДЮСШ проводит запись детей от 10 лет и старше в отделение пауэрлифтинга. Сегодня, в 12:04
- Музей стекла в Тулуне как туристическая достопримечательность Сегодня, в 11:54
- Глубокие соболезнования близким Столярчук Н.В. в связи с его гибелью в зоне CBO. Сегодня, в 11:49
- Bоспитанники МБУ ДО ДЮСШ выехали на учебно-тренировочные сборы в г. Братск в COK "Чемпион" Сегодня, в 10:24
- Инициативный проект «Веселые бублики» планирует реализовать ТОС в следующем году. Сегодня, в 10:05
- Пропал человек! Вчера, в 20:00